Лидерство
Секрет успешного бизнеса – компетентные сотрудники
Но на выдающиеся результаты и прорывы компания будет способна только тогда, когда у сотрудников развиты Soft Skills -другими словами -эмоциональный интеллект ( EQ).
Мы вступаем в эру экономики взаимодействия и сотрудничества. Здесь размываются границы ролей и функций, где конкурентное преимущество получает Бизнес, который эффективнее взаимодействует с внутренними и внешними клиентами.
Распространенная ошибка логиста – это фокус исключительно на товарные потоки и отсутствие должной коммуникации и взаимодействия со смежными функциями.
Модель – «хорошо делать свое дело» дает очень посредственный результат и блокирует рост бизнеса. Не эффективная коммуникация и отсутствие синергии приводят к колоссальным потерям.
На моем опыте потери от сбоев в информационных потоках на примере среднего бизнеса в секторе FMCG оказались равны бюджету транспортных затрат – внушительная сумма, согласитесь! Но это чистые потери. А если посчитать недополученную прибыть от отсутствия синергии, поверьте, можно компенсировать половину бюджета всей логистики.
Развитие лидерства у сотрудников и менеджеров и выстраивание информационных потоков в системе управления цепочками поставок является такой же важнейшей задачей лидера.