Как логистику превратить в  конкурентное преимущество для FMCG или пути повышения бизнесс эффективности.

Тезисы:

Конкурируют в наше время  не товары, а цепочки поставок.Это положение дел выдвигает роль supply chain на первый план и возлагает большую ответственность в сфере влияния на бизнес результат компании.

От слаженной, четко спланированной и системной работы цепочки поставок напрямую зависит эффективность всей операционной деятельности.

На этой встрече рассмотрим лучший мировой опыт и современные вызовы в сфере управления цепочками поставок . А так же приемы для руководителей,для тех, кто готов внедрять позитивные изменения уже сегодня.

  1. Актуальные вызовы логистики сейчас
  2. Фокус на эффективность
  3. Make it sexy

Тренды  мировой логистики

– автоматизация

-Block chain технологиии

-роботизация

-3 D принтеры

– lean logistic

-Green logistic

Автоматизация процессов в логистики набирает свои обороты и развивается благодаря IT технологиям. Этот тренд будет актуален в Украине ближайшие годы, так как отвечает рызовам современной реальности – нехватка рабочей силы и процессы, требующие автоматизации. Для развитых мировых экономик этот тренд так же присутствует, только выражается более сложными IT технологиями , такими как block chain, например.

Рабочая сила, ручной труд становятся все дороже и дороже , поэтому роботизация является логичным откликом на необходимость замены дорогого ручного труда

Lean Logistic – мировой тренд повышения эффективности логистики за счет оптимазации процессов и подходов. Интересный факт, что модный термин Lean logistic является  отголоском философии Кайдзен, которая была создана еще в 60 е годы. Но с тех пор не то чтобы не потеряла актуальность, а только становится более популярной и востребованной .

Green Logistic –  европейский тренд  снижения уровня отходов и вредных выбросов в цепи поставок.

К сожалению  участники цепочки поставок ( производство, переработка, транспортировка и пр) являются оновными источниками загрязнения нашей планеты.

Это про осознанный выбор каждого из нас

Change consumption habits

Reduce the amount of material needed

Use low impact and recycled materials

Use processes which need less energy

Source materials locally

Increase durability / product life

Consider responsible end-of-life ( использованные лампочки в Леруа? Отходы в Сильпо ).

Paul Denneman, is a supply chain expert and international master trainer. He is observing changes in supply chains for the past 25 years.

2) Интерес к логистике и цепочке поставок возрастает каждый год. Вы задумывались почему?

За последние 5 лет каждый из вас внедрил в логистике больше изменений чем за предыдущие 20 лет.Это связано с сумашедшей динамикой изменении в информационных технологиях, которые спровоцировали создание ноых каналов сбыта, новых стандартов обслуживания клиентов и новых технологий для операционного бизнеса.

Управление цепочкой поставок значит управление процессами движения информации, материалов и услуг от производителя до конечного поторебителя.

Основная роль повышения операционной эффективности отдана именно логистике. Логистика напрямую влияет на прибыль предприятия и часто определяет ее непосредственно фокусируясь на снижении себестоимости и операционных издержек.

Огромное поле для повышения эффективности – это управление товарными запасами. Так как именно средний уровень товарного запаса определяет как быстро мы вернем каждую гривну инвестированнную в запасы а так же сколько мы потратим на хранение и транспортировку товара.

Воспитания mindseta предпринимателя у каждого логиста и закупщика. Правильный фокус и бизнес ориентир в долгосрочной перспективе позволят компании развиваться

3) Make it sexy . Уже мало просто наладить процессы в цепочке поставок,внедрить современные технологии и обучить сотрудников.

Нужно работать над тем, чтобы превратить логистику в конкурентное преимущество

Все что вы делаете в логистике должно быть желанно и актуально, одним словом SEXY для Клиента

Что делает нашего клиента удовлетворенным?

–  7 Р – это база – она есть у всех

– вы должны доставлять удовольствие, то что не включено в базовый пакет конкурентов и то, что способно реально стать вашим преимуществом:

– это про эмоцию ( клиент должен остаться доволен даже когда товар не приехал вовремя)

– про значимость( превосходное обслуживание )

– про наслаждение ( форма, аромат, цвет)

( удобное сопровожнение, клиентоориентированность, особенная упаковка, способ доставки, вовлечение в процесс.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!